Как заказать офисную мебель

Шаг первый

Вы предоставляете размеры помещения, мы предлагаем дизайн-проекты интерьера, разработанные с учетом особенностей вашего офиса и компании (услуга бесплатная).  Хотите, чтобы мебель полностью соответствовала ожиданиям руководителя и требованиям персонала? Уточните следующие параметры:

  • количество сотрудников,
  • специфику деятельности,
  • число зон (рабочих, для отдыха, для ожидания),
  • структуру технической и компьютерной периферии.

Индивидуальный проект создается согласно требованиям к функциональности: число шкафов для хранения документов, стеллажей, полок, тумб, кресел для сотрудников. Мы также учитываем стиль и корпоративные цвета при разработке дизайна интерьера.

Шаг второй

Офисная мебель проходит согласование с заказчиком, цена уточняется на данном этапе. После детального обсуждения проекта и расчета сметы мы отправляем заказ производителю в Беларусь.  Внедрение новейших технологий и дизайнерских решений, использование современного оборудования, привлечение опытных сотрудников – именно эти факторы определяют создание качественной продукции. В работе используются сертифицированные материалы, комплектующие от ведущих производителей.

Шаг третий

От момента размещения заказа до поступления мебели в г. Пермь проходит не более 30-ти дней. Наша компания осуществляет полный комплекс услуг, сотрудники доставляют заказ в офис в установленное время и проводят квалифицированную сборку. Мы уверены в качестве мебели и предлагаем послепродажное обслуживание всех товаров.

Мы открыты для ваших предложений: Вы можете купить отдельные предметы мебели или полностью изменить стиль своего офиса с помощью компании ВЕКТОР. Звоните, наша компания – к вашим услугам!